«Хендэ Мотор СНГ» провела лекцию на Экономическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова

20 октября 2014

14 октября 2014 года на Экономическом факультете Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова была проведена лекция для студентов второго курса, организованная «Хёндэ Мотор СНГ».

 

Наша цель состоит в том, чтобы студенты ведущего российского ВУЗа больше узнали о развитии автомобильного бизнеса в мире, в России, о продуктах Компании, а также о карьерных возможностях в«Хёндэ Мотор СНГ». Для достижения этой цели мы разделили мероприятие на две части. Сначала Директор по продажам Компании Алексей Калицев рассказал студентам об особенностях становления Hyundai на мировом рынке, о феномене Чеболей, о стратегии развития бренда Hyundai. Алексей пояснил также принципы сегментации автомобильного рынка, прокомментировал успехи Hyundai в премиальных сегментах E и F, а также рассказал о моделях - лидерах продаж в России. 

 

Hyundai

 

Во второй части мероприятия Специалист Отдела персонала Мария Ромашкина рассказала студентам об офисе «Хёндэ Мотор СНГ» в Москве, о достижениях и наградах в России, о карьерных возможностях в Компании, о программах международных и локальных стажировок. 

Судя по многочисленным вопросам студентов, им было интересно все: основные игроки автомобильного рынка и особенности взаимодействия с ними, завод в Санкт-Петербурге, возможности для молодых специалистов развиваться внутри Компании. 

 

Hyundai

 

В конце лекции мы получили множество позитивных откликов от студентов, а также благодарность от администрации Экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова за организацию интересного и полезного мероприятия.