19 мая 2017

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ» расширяет возможности программы лояльности «Лучшее для своих» для всех владельцев автомобилей Hyundai и делает официальный сервис еще более удобным и доступным.

 

Теперь при покупке аксессуаров и запасных частей в официальном дилерском центре Hyundai клиенту предоставляется бесплатная помощь в монтаже купленного товара, если не требуется заезд в сервисную зону. Так, например, при покупке соответствующего аксессуара клиенту  бесплатно заменят щетки/резинки стеклоочистителя и лампы освещения, дольют моторное масло и омывающую жидкость до уровня, проверят работоспособность АКБ, помогут установить ее в автомобиль, заменят коврики в салоне и багажнике, установят салонный фильтр и заменят элементы питания брелока сигнализации. Все работы производятся непосредственно на клиентской парковке квалицированным персоналом дилерского центра.

 

Программа «Лучшее для своих» действует с 1 января по 31 декабря 2017 года и включает в себя комплексную бесплатную диагностику по 36 ключевым пунктам для автомобилей старше 2 лет. Данный комплекс предоставляет клиентам точную информацию о состоянии автомобиля и позволяет своевременно провести сервисные работы по результатам проверки.  Узнать более подробно о возможностях программы можно на сайте: http://www.hyundai.ru/service/best 

Map