Компания Hyundai Motor передала кроссовер Santa Fe посланнику своего бренда Рикардо Кака

14 мая 2014

Hyundai

 

Компания Hyundai Motor, официальный партнёр FIFA, на период проведения Чемпионата Мира по футболу 2014 в Бразилии предоставила кроссовер Santa Fe футболисту Рикардо Кака, посланнику своего бренда. Кака, названный FIFA игроком года, а также обладатель «Золотого мяча» 2007-го года, будет играть ключевую роль в мероприятиях Hyundai Motor, нацеленных на общение с поклонниками футбола по всему миру.

 

«Участвовать в кампании Hyundai Motor в период Чемпионата Мира по футболу – это истинное удовольствие. Я счастлив делить страсть и азарт футбола со столькими людьми, и рад, что мне доведётся протестировать Hyundai Santa Fe», - заявил Кака на церемонии передачи автомобиля в Милане, Италия, где полузащитник футбольного клуба «Милан» живёт вместе со своей семьёй. Он будет ездить на удостоенном многих наград внедорожнике в течение всего года.

 

Ключи от автомобиля футболисту торжественно вручил Джеймс О, Президент и Председатель совета директоров подразделения компании Hyundai Motor в Италии. «Любовь к футболу объединяет поклонников этого спорта по всему миру, позволяя им прикоснуться к игре. Как посланник бренда компании Hyundai Motor, Рикардо Кака помогает нам выстраивать отношения с фанатами футбола на глобальном уровне», - отметил господин О.

 

Кроме Кака в марте посланниками бренда компании Hyundai Motor на период проведения Чемпионата Мира по футболу 2014 в Бразилии стали испанский футболист Икер Касильяс и бразильский игрок Оскар. Эти три звезды мирового футбола будут выстраивать отношения между компанией Hyundai Motor и поклонниками футбола посредством многочисленных и разнообразных маркетинговых мероприятий в течение всего года.

 

Партнёрство компании Hyundai Motor с FIFA началось в 1999 году и на данный момент подписан контракт до 2022 года. Компания Hyundai Motor успешно поддерживала крупнейшие турниры, такие как Чемпионат Мира по футболу в Корее и Японии (2002), в Германии (2006) и в Южной Африке (2010), а также другие соревнования, среди которых Кубок Конфедераций FIFA. Успешное спонсорство международного футбола внесло весомый вклад в повышение и расширение узнаваемости бренда Hyundai Motor по всему миру.