Компания Hyundai Motor соберет поклонников футбола, чтобы вместе поддержать любимую команду на Чемпионате Мира по футболу 2014 в Бразилии

27 мая 2014

Hyundai

 

Компания Hyundai Motor, официальный партнер Чемпионата Мира по футболу 2014 в Бразилии, сегодня объявила пять городов, где будут обустроены Парки болельщиков, в которых поклонники футбола смогут вместе разделить страсть и азарт самого популярного спортивного события в мире.

 

По сложившейся традиции во время проведения крупных турниров компания Hyundai Motor пригласит тысячи любителей футбола в свои популярнейшие Парки болельщиков. Здесь они смогут вместе болеть за свои команды с друзьями и семьями перед огромными экранами, которые будут транслировать матчи в прямом эфире. Обустроенные в пяти крупных городах мира - Берлине (Германия), Мадриде (Испания), Торино (Италия), Сараево (Босния и Герцеговина) и Сиднее (Австралия), парки помогут болельщикам окунуться в неповторимую атмосферу главного футбольного праздника.

 

За все время работы Парков болельщиков от компании Hyundai Motor, впервые открывшихся в 2006 году во время Чемпионата Мира по футболу в Германии, насладиться прекрасной игрой в компании друзей и других болельщиков смогли более чем 10 млн поклонников футбола.

 

«Мы с большим воодушевлением относимся к возвращению Парков болельщиков от компании Hyundai Motor, которые являются одной из ключевых и знаковых программ компании Hyundai Motor в рамках Чемпионатов Мира по футболу», - заявил Им Так-Ук, Вице-президент Hyundai Motor Company. «В частности, мы ожидаем, что наши новые цифровые инициативы позволят более тесно общаться посетителям Парков болельщиков и выведут ощущения от игры на новый уровень».     

 

Любители футбола по всему миру теперь смогут делиться своей страстью в сети Интернет с помощью новой программы компании Hyundai Motor под названием «Pin My Fan Park» (дословно «Отметить мой Парк болельщиков»), которая является частью сетевых сервисов, доступных на микросайте компании, посвященному Чемпионату Мира. Новый интернет-портал предоставляет болельщикам возможность поддержать свою команду и продемонстрировать свою страсть к игре, размещая сообщения, музыкальные подборки, фото и видео. Помимо этого, там же они смогут играть в игры и получать призы.

 

Кроме того, компания Hyundai Motor недавно запустила свой телевизионный рекламный ролик, приуроченный к Чемпионату Мира по футболу, с участием посланников бренда Hyundai Икера Касильяса, Рикардо Кака и Оскара. Ролик уже доступен на микросайте компании Hyundai Motor, а в скором времени там также появятся эксклюзивные кадры со съемок этого рекламного ролика.