02 июня 2013

 

DF_ru_LOCALNEWSVIEW02062013_b1

Логотип Hyundai в центре Лондона снова будут освещать культовые огни Пикадилли. Соглашение о рекламной кампании, подписанное в 2011 году, было решено продлить до 2018 года. Главная цель кампании – увеличение узнаваемости бренда.

Пятилетнее сотрудничество раскрывает перед компанией возможности распространения информации о бренде на одной из самых знаменитых рекламных площадок в мире.

«Рост объема продаж Hyundai за прошедшие несколько лет стимулировал появление нового поколения автомобилей, которые демонстрируют нашу европейскую направленность с точки зрения дизайна, качества и технологии. Мы хотим и дальше развивать бренд Hyundai в Европе и огни Пикадилли будут играть ключевую роль в привлечении внимания новых и уже существующих клиентов», - заявил Тони Уайтхорн (Tony Whitehorn), исполнительный директор Hyundai Motor UK.

В 2012 году компания Hyundai достигла максимального объема продаж – более 74 000 новых автомобилей, что составило 3,6 % доли всего автомобильного рынка Великобритании. По итогам года Hyundai вошла в ТОП-10 самых продаваемых автомобильных брендов Англии (в 2008 году компания занимала 21-ое место).

Map