Совокупный объем экспорта Hyundai Motor на рынки Центральной и Южной Америки составил более двух миллионов автомобилей

28 октября 2011

Hyundai

Совокупный объем экспорта Hyundai Motor на рынки Центральной и Южной Америки превысил два миллиона автомобилей, спустя тридцать пять лет после презентации модели Pony в этом регионе. 22 октября в южнокорейском порту Ульсан на борт корабля было загружено примерно 800 автомобилей Accent и Tucson для Чили, что позволило преодолеть порог в два миллиона.

Компания Hyundai начала экспортировать свою продукцию в этот регион в 1976 году (Эквадор), представив пять экземпляров автомобиля Pony, а отметки в один миллион единиц смогла достичь 30 лет спустя – в 2006 году. Hyundai Motor потребовалось всего пять лет, чтобы удвоить эту цифру.

«Это достижение имеет для нас особое значение: Центральная и Южная Америка стали стартовой площадкой для нашего развития на зарубежных рынках, — сказал Сёнг-Тэк Ким (Seung-Tack Kim), первый вице-президент и генеральный директор Hyundai Motor по глобальному бизнес-планированию. — А после завершения строительства завода в Бразилии, которое намечено на следующий год, мы сможем увеличить объем наших продаж и обеспечить себе лидирующее положение в регионе».

Компания Hyundai экспортирует 17 моделей, включая Accent, Tucson и седан Elantra, в 41 страну Центральной и Южной Америки. На рынках Чили, Колумбии, Эквадора и Перу рыночная доля Hyundai составляет от 10 до 15%. Корейский автопроизводитель сможет оперативно реагировать на потребности данного региона после введения в эксплуатацию завода производительностью 150 000 автомобилей в год в Пирасикабе (Бразилия).

Несмотря на высокие импортные пошлины, установленные в некоторых странах региона, Hyundai продолжает расширяться благодаря укреплению репутации своего бренда, высокому качеству новых моделей и маркетинговым стратегиям, ориентированным на местные рынки. Соглашения о свободной торговле, заключенные с Чили в 2004 году и с Перу в 2011 году, а также ожидаемое в этом году подписание соглашения между Кореей и Колумбией помогают снизить налоги и обеспечивать стабильный рост Hyundai.

В общей сложности с начала года по сентябрь компания Hyundai экспортировала 175 275 автомобилей в Центральную и Южную Америку, из них 56 365 автомобилей пришлось на Бразилию, 24 034 — на Чили и 18 834 — на Колумбию. К концу этого года Hyundai планирует ввезти 255 000 автомобилей (не включая коммерческий транспорт) в 41 страну региона.