В Галерее Hyundai прошла 1-я российская Олимпиада продавцов-консультантов Hyundai

03 июня 2011

Hyundai

Hyundai Motor Company, самый динамично развивающийся мировой автопроизводитель, стремится быть самым лучшим партнером для своих клиентов. В этом году компания официально представила новую концепцию развития бренда вместе с лозунгом «Новое мышление. Новые возможности».

Новое мышление и изменение концепции Hyundai уже дало серьезные результаты в самых разных областях. Hyundai предлагает продукты и услуги высочайшего качества по умеренным ценам, а также уникальные возможности, ранее не доступные клиентам.

Это будет касаться не только продукции Hyundai, но и всех направлений деятельности компании, включая сервисное обслуживание и эксплуатацию.

Hyundai провела первую Российскую олимпиаду продавцов-консультантов с целью гарантировать еще более высокий уровень удовлетворенности клиентов. Главной задачей Олимпиады было протестировать различные навыки специалистов. Участникам предстояло пройти три конкурсных этапа: написать тест на знание продукции, поучаствовать в ролевой игре, имитирующей ситуацию продажи, и пройти интервью, демонстрирующее степень ориентированности на клиента. Из более 80 участников были выбраны десять лучших представителей, которые сразились за победу в финале.

Первая Российская олимпиада Hyundai прошла в галерее Hyundai 1 июня 2011 года. Победителей определяли по общему баллу и на каждом из трех конкурсных этапов. Тремя участниками, набравшими самое большое количество баллов и занявшими первое, второе и третье места, стали Воронцов Роман (Восток моторс, Тюмень), Антон Токарев (Олимп, Санкт-Петербург) и Дмитрий Овчинников (Рольф-Сити, Москва).

Победителем в номинации «Навыки продаж» был назван Александр Ляшенко (Регинас, Челябинск), Евгений Пегасин (ГАЛС, Нижний Новгород) стал первым в номинации «Определение потребностей клиента», а Денис Воронин (Акцент-авто, Астрахань) показал самые глубокие знания в области продукции компании Hyundai.

После объявления победителей Керри Чо, генеральный директор, и Денис Петрунин, управляющий директор компании «Хендэ Мотор СНГ», поздравили всех участников. Они отметили, что «Хендэ Мотор СНГ» обязана российскими успехами своим торговым консультантам, поскольку они как никто другой отвечают за создание положительного имиджа продукции Hyundai. Денис Петрунин пообещал, что компания продолжит следить за карьерой десяти финалистов, а Керри Чо объявил, что все они поедут в Корею и примут участие в специальной экскурсии по главному офису Hyundai Motor.