Новости компании

Hyundai Motorsport выводит на старт в Польше четыре автомобиля

29 июня 2015

 

 

- Команда Hyundai Motorsport впервые выставит на старт этапа чемпионата мира по ралли четыре автомобиля

 

- Голландец Кевин Аббринг выведет на трассу Hyundai i20 WRC под стартовым номером 10 

 

- Команда Hyundai Motorsport рассчитывает повторить свое успешное выступление 2014 года в Польше и в этом сезоне на обновленной трассе 

 

В следующие выходные состоится ралли Польши. Команда Hyundai Motorsport, воодушевленная финишем двух экипажей на призовых местах на предыдущем этапе WRC на острове Сардиния, надеется продолжить успешную серию и на предстоящем этапе. Впервые команда представит сразу четыре автомобиля Hyundai i20 WRC

 

В прошлом году экипаж Тьерри Невилля финишировал на третьем месте. И сейчас, на седьмом этапе чемпионата мира по ралли 2015 года, перед командой стоят новые задачи - спецучастки этого ралли полностью обновлены, а на трассу впервые выходит четвертый автомобиль, который будет пилотировать Кевин Аббринг.

 

Тьерри Невилль и Дани Сордо в Польше продолжат выступать под флагом Hyundai Shell World Rally Team на автомобилях под стартовыми номерами 7 и 8 соответственно. Ставший настоящей звездой предыдущего Ралли Италии в Сардинии, Хайден Пэддон вновь выступит главной «ударной силой» Hyundai Mobis World Rally Team на автомобиле под стартовым номером 20. Но на этот раз, начиная серию из четырех запланированных на этот сезон выступлений, его товарищем по команде станет Аббринг на Hyundai i20 WRC под номером 10.

 

Ралли Польши в этом году будет совсем иным, чем в прошлом году: все 19 его спецучастков проложены по территории Польши. Супер-специальный участок «Стадион Миколайки» экипажи будут проходить трижды, и это будет единственный спецучасток, не изменившийся с прошлого года. В целом гонка сохранит свой скоростной характер, сохранится и характер покрытия - гравий, покрытый песком, с высокой травой на обочинах и незаметными камнями. Экипажам предстоят непростые задачи. Вновь одним из ключевых факторов успеха будет выбор шин, ожидается, что основная ставка будет сделана на мягкие составы резины.

 

В минувшем месяце, стремясь наилучшим образом подготовиться к сложностям предстоящего ралли, команда Hyundai Motorsport провела тесты, в которых участвовали Невилль, Сордо и Пэддон. В Польше на автомобилях под номерами 7 и 8 будут установлены новые распределительные валы, и команда рассчитывает, что эта доработка поможет сделать новый шаг в достижении более высоких результатов.

 

Директор команды Мишель Нандан рассказывает: «Ралли Польши станет новым важным историческим моментом для Hyundai Motorsport, поскольку мы впервые выставляем на этап WRC четыре автомобиля. Это новый вызов для всей нашей команды, ведь с дополнительным автомобилем придется работать в условиях и без того сложного ралли, но мы с нетерпением ждем возможности попробовать выступление в таком составе. Результат команды на Сардинии оказался просто фантастическим, все наши пилоты, и особенно Хайден, показывали весь уик-энд великолепные скорости, два автомобиля в итоге финишировали на призовых местах. Сейчас мы рады приветствовать Кевина в составе нашей команды. В Польше начинается его программа выступлений на четырех этапах, и именно здесь он несколько лет назад смог завоевать победу в зачете молодежного чемпионата мира JWRC. На незнакомых трассах наши пилоты обычно выступают хорошо, и я надеюсь, что обновление маршрута Ралли Польши почти на 90% по сравнению с предыдущим годом сыграет в нашу пользу. Было бы здорово повторить прошлогодний призовой финиш, продолжив выступать так же сильно, как на Сардинии».

 

Третье место на Сардинии стало очень своевременным вдохновляющим фактором для Тьерри Невилля (Hyundai i20 WRC №7), и он надеется выступить на столь же высоком уровне, как это удалось ему на прошлогоднем Ралли Польши.

 

Тьерри Невилль: «О прошлогоднем Ралли Польши у нас остались самые лучшие воспоминания, ведь здесь мы финишировали на призовом, третьем месте и к тому же – смогли установить несколько лучших показателей времени на спецучастках. Мне очень нравится быстрый, плавный характер польских спецучастков. Да, было несколько удивительно, что после того, как складывался наш уик-энд на Сардинии, мы все-таки смогли финишировать на призовых местах, но в целом на прошедшей гонке команда показала великолепный результат, и я надеюсь, что мы сможем развить этот успех в Польше». 

 

Дани Сордо (Hyundai i20 WRC №8) в прошлом сезоне на Ралли Польши принял участие только в ознакомлении с дистанцией, но новая конфигурация участков этого этапа с большой степенью вероятности лишит его соперников преимущества в знании трассы.

 

Сордо: «На прошлогоднем ралли Польши я провёл только ознакомление с дистанцией, так что нынешний старт станет для меня первым выступлением на этой гонке за рулём Hyundai i20 WRC. Достаточно сложно предсказать, что нас ждёт, поскольку большинство спецучастков будут новыми. Но не изменится сам характер дорог – они быстры, как в Финляндии, но более узкие и с гравийным покрытием. В прошлом году команда очень сильно выступила в Польше, сейчас у нас за плечами – отличное выступление на Сардинии, так что я надеюсь, что в предстоящий уик-энд мы сможем продолжить в таком же духе. Я думаю, что это будет очень увлекательное ралли».

 

Пэддон (Hyundai i20 WRC №20) показал на Сардинии выдающийся результат, он лидировал на протяжении большей части прошедшей гонки и смог завоевать свой первый подиум на этапах WRC. При этом новозеландец сохраняет реалистичный взгляд перед польским этапом.

 

Пэддон: «Результат на Сардинии оказался великолепным, но это не повод зазнаваться. Мы должны готовиться к каждому новому ралли, быть сконцентрированными на той работе, которую предстоит выполнить. Трасса в Польше очень хороша, местами очень похожа на финскую – быстрая, с плавными виражами и большим количеством горок. Однако здесь она мягче, а в покрытии больше песка, так что я думаю, что ко второму прохождению на спецучастках могут образовываться достаточно серьезные колеи. Характер спецучастков мне нравится и вполне подходит моему стилю пилотирования, так что я с нетерпением жду возможности выйти на трассу и на деле оценить, на что мы способны здесь».

 

Голландец Аббринг (Hyundai i20 WRC №10) впервые выступил в составе команды Hyundai Motorsport на «Ралли Швеции», однако именно в Польше для молодого перспективного пилота начнется плановая серия из четырех мировых этапов.

 

Аббринг: «Хотя я уже выходил на старт в Швеции, но тогда это случилось в силу особых обстоятельств, а вот в Польше начинается та программа из четырех мировых этапов, которая изначально у меня была запланирована на этот сезон. На польской трассе я смог в 2009 году победить в зачете молодежного чемпионата мира JWRC. Это ралли очень быстрое, дороги в большой степени песчаные, а лесные отрезки – узкие. Быстрые дороги с большим количеством горок – это по-настоящему красиво. Для меня это первый гравийный этап за рулем автомобиля категории WRC, и мне придется привыкать к этому автомобилю, так что будет очень важным правильно записать скоростную стенограмму и войти в нужный ритм. Будет просто здорово видеть в расположении нашей команды в сервисном парке четыре автомобиля сразу, а я надеюсь, что смогу на этой гонке продемонстрировать свои способности».

 

Как и ранее, ралли будет базироваться в Миколайки, где расположится сервисный парк и пройдет трасса супер-специального участка в четверг. В пятницу экипажам предстоит пройти более 150 км скоростных участков – это почти половина общей длины спецучастков всей гонки. В этот же день состоится и самый длинный спецучасток за всю историю польского этапа – «Станджики», протяженностью 39,12 км. Сложности добавит и то, что в первый день не предусмотрено промежуточного дневного сервиса. Субботние спецучастки пройдут ближе к расположению сервисного парка, но от этого они не становятся менее требовательными. Спецучасток «Бараново» протяжённостью 14,6 км в воскресенье утром станет заключительным в маршруте ралли, но проходить его экипажи будут дважды – один раз в формате «Power Stage» с начислением бонусных очков экипажам, показавшим три лучших результата.

Экипажи Hyundai Motorsport

 

Hyundai i20 WRC №7

Hyundai Shell WRT

 

Тьерри Невилль

Николя Жилсул

Дата рождения:

16 июня 1988 г.

5 февраля 1982 г.

Первая гонка WRC

2009, Ралли Каталонии

2007, Ралли Монте-Карло

Стартов в WRC

52

47

Подуимов в WRC

12

12

Побед в WRC

1

1

Старты в Ралли Польши

1

2

Прошлые результаты на Ралли Польши

2014: 3-й 

2004: 5-й (ERC), 2014: 3-й  

 

Hyundai i20 WRC №7

Hyundai Shell WRT

 

Тьерри Невилль

Николя Жилсул

Дата рождения:

16 июня 1988 г.

5 февраля 1982 г.

Первая гонка WRC

2009, Ралли Каталонии

2007, Ралли Монте-Карло

Стартов в WRC

52

47

Подуимов в WRC

12

12

Побед в WRC

1

1

Старты в Ралли Польши

1

2

Прошлые результаты на Ралли Польши

2014: 3-й 

2004: 5-й (ERC), 2014: 3-й  

 

Hyundai i20 WRC №20

Hyundai Mobis WRT

 

Хайден Пэддон

Джон Кеннард

Дата рождения:

20 апреля 1987 г.

11 февраля 1959 г.

Первая гонка WRC

2007, Ралли Новой Зеландии

1985, Ралли Финляндии

Стартов в WRC

40

48

Подуимов в WRC

1

2

Побед в WRC

-

-

Старты в Ралли Польши

1

2

Прошлые результаты на Ралли Польши

2014: 8-й 

1994: 15-й (ERC) 2014: 8-й

 

 

 

Hyundai i20 WRC №10

Hyundai Mobis WRT

 

Кевин Аббринг

Себастьян Маршалл

Дата рождения:

20 января 1989 г.

29 мая 1988 г.

Первая гонка WRC

2007, Ралли Германии

2008, Ралли Германии

Стартов в WRC

25

23

Подуимов в WRC

-

-

Побед в WRC

-

-

Старты в Ралли Польши

1

2

Прошлые результаты на Ралли Польши

2009: 11 (1-й JWRC)

2013: 23-й (6-й 2WD – ERC),   2014: 74-й (8-йJWRC)

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту