Новости компании

Автопробег Hyundai «Южно-Сахалинск-Москва 2014»: между Востоком и Западом

09 июля 2014

Экипаж кроссоверов, участвующих в автопробеге Hyundai «Южно-Сахалинск - Москва 2014», прошел уже большую часть маршрута. После Омска следующими крупными остановками стали Уфа, Казань, Нижний Новгород и Ярославль - города с уникальной историей и с совершенно разными характерами. У путешественников была возможность увидеть культурное разнообразие России на примере восточного гостеприимства Уфы и Казани и исконно русских традиций Нижнего Новгорода и Ярославля. 



В уфимском дилерском центре «Арт Моторс» участников автопробега приветствовали национальным танцем и виртуозной игрой на башкирском духовом музыкальном инструменте «курай», который получил свое название от цветка, являющегося национальным символом Башкортостана. Вместо хлеба и соли гостям преподнесли традиционную восточную сладость - «чак-чак». Не менее оригинальным был  и памятный сувенир: хозяева праздника  преподнесли участникам камчу – разновидность нагайки – которая, по словам представителей дилерского центра, «сможет стать надежным помощником руководителя в нелегком управленческом труде».



Тепло и радушно встретили участников пробега и в столице Республики Татарстан. Сотрудники дилерского центра «КАН Авто» выразили благодарность компании Hyundai за возможность поучаствовать в таком ярком и масштабном событии и пожелали экипажам Santa Fe и Grand Santa Fe интересного продолжения автопробега.



Дилерский центр Hyundai «АГАТ», организовавший встречу путешественников в Нижнем Новгороде, сделал особенный акцент на русских традициях. Гости присутствовали на выступлении фольклорного ансамбля, использующего в качестве музыкальных инструментов деревянные ложки и утварь со знаменитой хохломской росписью, зародившейся именно в Нижегородской губернии. Встреча с хлебом и солью, девушки в ярких национальных костюмах, разнообразные угощения и памятный сувенир - герб города в хохломской росписи, - все эти детали позволили участникам автопробега проникнуться духом Нижнего Новгорода и зарядили их энергией до следующего пункта маршрута – в Ярославле.



Отличительной чертой мероприятия в дилерском центре «Сим-Ярославль» стало выступление театра каскадеров с представлением «Ярослав Мудрый». Участники автопробега стали  свидетелями захватывающего действия, в котором князь Ярослав Мудрый одержал победу над воинственным племенем и основал город Ярославль.



Кроссоверы Hyundai Santa Fe и Grand Santa Fe, участвующие в автопробеге, можно будет увидеть на стенде компании на Московском международном автосалоне 2014 в конце августа 2014 года, где посетители смогут узнать подробности путешествия, а также сфотографироваться на фоне автомобилей, прошедших путь от Южно-Сахалинска до Москвы.

 

Один из самых масштабных автопробегов Hyundai в России проходит при поддержке партнеров компании: российского представительства нидерландско-британской нефтегазовой компании «Шелл Нефть», в рамках соглашения с которой высококачественные смазочные материалы Shell рекомендованы к использованию при проведении сервисно-гарантийного обслуживания автомобилей Hyundai во всех дилерских центрах; «Сетелем Банк» ООО, совместно с которым Hyundai предлагает своим клиентам удобные кредитные продукты в рамках программы Hyundai Finance; одного из лидеров среди южно-корейских производителей шин — компании Kumho, которая в том числе предоставила шины для автомобилей, участвующих в пробеге; а также Страхового Дома «ВСК», предлагающего одни из самых выгодных условий страхования автомобилей Hyundai.





×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту