Новости компании

Галерею Hyundai MotorStudio Seoul посетило 200 000 человек за восемнадцать месяцев с момента открытия

04 декабря 2015
  • - В Hyundai MotorStudio гости знакомятся с художественными работами, посвященными автомобилям, участвуют в ток-шоу и концертах
  • - Инновационная галерея получила бронзовую медаль на конкурсе Design for Asia 2015
  • - Идет разработка новых программ и мероприятий для знакомства клиентов с маркой Hyundai

 

 

Hyundai MotorStudio Seoul, площадка, предназначенная для знакомства клиентов с брендом Hyundai, отпраздновала важный этап в своей истории — вчера, спустя всего 18 месяцев после открытия, здесь побывал 200 000-ый посетитель.

 

Вон Хонг Чо, исполнительный вице-президент Hyundai Motor, отметил: «200 000-ый гость — это важный этап для нашей замечательной галереи и Hyundai Motor в целом. Он демонстрирует, что Hyundai MotoStudio стала уникальной площадкой, где мы взаимодействуем с нашими действительными и потенциальными клиентами, еще не знакомыми с брендом Hyundai».

 

Hyundai MotorStudio выходит за рамки традиционного салона для демонстрации и продажи автомобилей. Это оригинальное культурное пространство, где клиенты знакомятся с художественными работами и будущими направлениями развития автомобильных технологий, читают книги об автомобилях и используют различные предметы и услуги, которые отражают непрерывное развитие бреда Hyundai.

 

Здесь также организуются инновационные программы по взаимодействию с клиентами. В марте и мае 2015 г. MotorStudio провела встречи с Чжин Пё Кимом, знаменитым корейским автогонщиком, и инженерами Hyundai Motor, которые рассказали о задачах современного автоспорта и технологических вызовах современности.

 

С июня каждую последнюю пятницу месяца здесь проводятся открытые форумы Human Library с участием известных людей. На данный момент среди приглашенных знаменитостей были шеф-повар, иллюзионист, кинорежиссер и несколько музыкантов.

 

Эта галерея также используется в качестве культурной площадки, где медиахудожники UVA (United Visual Artists), EVERYWARE и HYBE демонстрируют свои работы на первом этаже и на больших экранах,которые с прошлого декабря привлекли в Hyundai MotorStudio множество дополнительных посетителей.

 

Hyundai MotorStudio также выиграла бронзовую медаль в категории Environmental Design конкурса Design for Asia 2015. Награда была вручена Оль Хо Су из группы Suh Architects, дизайнеру Hyundai MotorStudio. Судьи отметили дизайн самой площадки и ее влияние для бренда.

 

В рамках праздника, посвященного 200 000-ному посетителю галереи, Hyundai MotorStudio проведет концерт для 400 клиентов. Джаз-бэнд Nathan East Band представит свою программу в рамках серии живых концертов, нацеленных на развитие тесных связей с маркой.

 

Hyundai MotorStudio продолжает продвигать фирменную концепцию бренда под названием Modern Premium, которая предусматривает предоставление новых ценностей и возможностей для большего числа современных клиентов с помощью уникальных решений, разработанных компанией. Для знакомства людей с брендомкомпания Hyundai Motor открыла вторую площадку Hyundai MotorStudio в Москве, которая стала первой имиджевой галереей (не реализующей продажу автомобилей) зарубежного автопроизводителя в России.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); ЗАО «АвтоАссистанс» (г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту