Новости компании

Hyundai Elite i20 стал “Автомобилем года 2015” в Индии

19 декабря 2014

 

Hyundai Motor India Limited, один из крупнейших автопроизводителей в Индии, получила самую престижную автомобильную премию страны – “Автомобиль Года 2015” (ICOTY) за модель Elite i20. Новинка, представленная в августе 2014 года и пополнившая линейку i20, была очень тепло встречена индийскими автовладельцами. После двух месяцев продаж Elite i20 прочно обосновалась в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в Индии; всего же за 4 месяца с момента запуска Elite i20 получено 60 000 заказов, а 32 000 семей уже стали счастливыми обладателями новинки. 

 

Hyundai Elite i20 заработала самую престижную автомобильную награду страны в условиях высочайшей конкуренции и быстрорастущего рынка. Однако жюри премии ICOTY, состоящее из главных редакторов ведущих автомобильных изданий Индии, безоговорочно присудили победу новому хетчбэку Hyundai.

 

Комментируя это знаменательное событие, глава Hyundai Motor India Limited г-н Со сказал: “Для нас большая честь получить признание членов жюри самой престижной автомобильной премии Индии и столь высокие оценки Hyundai Elite i20. Присуждение нам второй год подряд звания “Автомобиль года” свидетельствует о том, что Hyundai остается верной своему пути развития, индийским клиентам и стремлению предлагать продукцию наивысшего качества. Мы благодарим всех наших клиентов, СМИ и членов жюри ICOTY, сделавших выбор в пользу Hyundai Elite i20".

 

Поздравляя Hyundai с победой, соучредитель премии ICOTY и председатель жюри г-н Рупани отметил: «Hyundai Elite i20 воплотила в себе все ценности и передовой опыт Hyundai и заслуженно удостоилась звания “Автомобиль года 2015” в Индии. Единогласное признание достоинств этого автомобиля членами жюри нашей премии обусловлено целым рядом факторов, в числе которых инновационность модели, ее дизайн, безопасность и стоимость".

 

Созданный в соответствии с концепцией “Струящиеся линии 2.0”, Hyundai Elite i20 сочетает в себе привлекательный современный дизайн, высокую производительность, мощность и  комфорт. Запуск этой модели задал новый уровень стандартов для премиальных хетчбэков, чем сразу же привлек внимание клиентов.

 

Индийский рынок является очень важным для Hyundai Motor. Мировая премьера и одновременный запуск Elite i20 состоялась в начале августа 2014 года - после 5 месяцев успешных продаж другой новинки - бюджетного седана Xcent, созданного специального для этого рынка. О высокой популярности Hyundai в Индии и лояльности населения страны к марке говорит также тот факт, что премия «Автомобиль года 2014» в Индии была присуждена также локальной модели Grand. Эта модель пользовалась огромной популярностью и демонстрировала самый высокий рост продаж среди автомобильных брендов – за 10 месяцев было продано свыше 100 000 экземпляров Hyundai Grand.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); ЗАО «АвтоАссистанс» (г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту