Новости компании

Hyundai Motor Company запускает интерактивную гоночную игру на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке

22 декабря 2011

20 декабря 2011 года компания Hyundai Motor запустила интерактивную гоночную игру «HYUNDAI RACE» на рекламном экране, установленном на площади Таймс-сквер. До конца года все желающие смогут сыграть в эту увлекательную гоночную аркаду на гигантском экране, сев за виртуальный руль автомобиля-симулятора Hyundai Veloster.

Все желающие загружают программу «HYUNDAI RACE» в магазине App Store. Затем, подключившись к бесплатной WiFi-сети Hyundai на Таймс-сквер, игроки свободно управляют автомобилем через смартфоны и вместе с миллионами прохожих отслеживают свои передвижения на огромном экране. По окончании гонки результаты высвечиваются в общем рейтинге игроков.

«HYUNDAI RACE» идеально ложится в новую стратегию бренда Hyundai – «Новое мышление. Новые возможности», которая была впервые представлена на Международном североамериканском автосалоне в Детройте в 2011 году. Новая концепция нацелена на создание оригинальных идей, превосходящих ожидания клиентов, благодаря инновационному мышлению.

Новый Veloster 2012, дебютировавший на Международном североамериканском автосалоне в Детройте в 2011 году, является ярким примером новой фирменной стратегии Hyundai. Автомобиль имеет инновационный четырехдверный кузов хетчбэка и заднюю дверь со стороны переднего пассажира. Не имеющая мировых аналогов Гоночная игра Veloster подарит всем фанатам уникальные реалистичные ощущения от управления виртуальным автомобилем. Компания Hyundai планирует и дальше устанавливать оригинальные интерактивные приложения на экране Таймс-сквер.

«Большой дисплей на Таймс-сквер, разумеется, способствует повышению узнаваемости компании среди потенциальных клиентов благодаря ярким графическим элементам. Однако гоночная игра Hyundai выводит наружную рекламу на совершенно новый уровень, — говорит Стив Шэннон (Steve Shannon), вице-президент отдела маркетинга Hyundai Motor America. — Игра приглашает зрителей взаимодействовать с Hyundai в центре одной из самых популярных в мире деловых и туристических площадей. Это великолепный пример использования инновационного маркетинга».

Hyundai размещает свою рекламу на нью-йоркской Таймс-сквер рядом с другими ведущими мировыми брендами с ноября 2009 года. По площади ежедневно проходит 1,5 млн. человек, и она по праву считается одной из культовых мировых рекламных площадок.

 

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту