Новости компании

Hyundai Motor представила кинетическую инсталляцию на Миланской неделе дизайна 2015

16 апреля 2015

- Hyundai представила вторую часть проекта «Скульптура в движении» - кинетическую инсталляцию Helio Curve

- Intrado на Миланской неделе дизайна 2015 как воплощение новой версии дизайнерской философии Hyundai «Струящиеся линии»

 

 

Hyundai Motor представила новую кинетическую инсталляцию под названием Helio Curve на Миланской неделе дизайна 2015. Инсталляция, отражающая связь между движением в мире природы и автомобилей, создана американским художником Рубеном Марголином.

 

Инсталляция Helio Curve стала очередным этапом партнерства Hyundai с мировыми художниками в рамках проекта «Скульптура в движении» и новым вкладом компании в развитие дизайнерского искусства во всех его проявлениях. Название проекта «Скульптура в движении» раскрывает его идею - перемещение в пространстве и между пространствами.

 

Дизайн становится все более важной составляющей бренда, поэтому на Миланской неделе дизайна Hyundaiпредставила свою дизайнерскую философию «Струящиеся линии», которая подразумевает адаптивный и плавный творческий процесс, вдохновляемый природой.

 

Helio Curve имитирует движение морских волн и представляет собой 400 ажурных деревянных блоков, сцепленных между собой и подвешенных на струнах внутри пятиметрового куба, а каждый подвес подключен к электромотору. Отдельные блоки объединяются в волну высотой более 3 м, которая набегает и отступает в непрерывном ритме никогда не повторяющегося «живого движения», подчеркивая разнообразие и гармонию потока органического движения и воплощая само движение в виде художественного объекта. Инсталляция имеет 26 м в длину, 9 м - в ширину и 5 м - в высоту. В ней также используется специальное освещение, благодаря которому Helio Curve отбрасывает гигантскую струящуюся тень, заставляя зрителей испытывать еще более глубокие переживания.

 

В дополнение к волновому движению Helio Curve Лаборатория Hyundai Sound Design Research Lab создала саундтрек «Скульптура в движении 2.0». Эта необычная 120-минутная подборка из 14 композиций была вдохновлена движением, материалами и струящимися формами этого нового художественного произведения. Премьера, на которой саундтрек был сыгран вживую специально приглашенными диджеем и оркестром, состоялась вечером 13 апреля.

 

У входа в выставочный павильон посетители Миланской недели дизайна 2015 «встречал» концепт-кар Intrado. Это первый концепт Hyundai, выполненный в новой версии дизайнерской философии бренда «Струящиеся линии 2.0». Intrado отражает веру Hyundai Motor в то, что современные автомобильные технологии и интеллектуальный дизайн могут объединяться, вовлекая водителя и пассажиров в более глубокое взаимодействие. Использование легких материалов, революционных конструкторских решений и современного двигателя повышает экономичность автомобиля, а наружный и внутренний дизайн ориентирован на потребности клиентов, ведущих активный образ жизни.

 

«Скульптура в движении» - это действующий совместный проект Hyundai Motor и художников, которые предлагают новый взгляд на движение и помогают людям познакомиться с дизайнерской философией «Струящиеся линии» и почувствовать ее вживую. Старт проекта дан на Миланской неделе дизайна 2013, где публике была представлена интерактивная кинетическая лазерная скульптура. Позднее, в том же году, проект получил престижную награду Red Dot за дизайн в категории Communication.

 

Миланская неделя дизайна 2015 пройдет в Superstudio Più, Art Point Hall, Via Tortona 27. Работает для специалистов с 14 по 18 апреля (10:00-21:00), открыта для широкой публики 19 апреля (10:00-19:00). Дополнительные сведения см. на сайте: http://milan2015.hyundai.com

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); ЗАО «АвтоАссистанс» (г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту