Новости компании

Hyundai отправляет послание в космос

16 апреля 2015

- В рамках стратегии «Новое мышление. Новые возможности» Hyundai Motor отправила сообщение в космос

- Письмо дочери своему отцу-космонавту увидели с борта Международной космической станции

- 11 автомобилей Genesis создали уникальную надпись площадью в 5,5 км2 в пустыне Невады

 

 

Hyundai Motor в рамках своей фирменной философии «Новое мышление. Новые возможности» связала двух близких людей, разделенных расстоянием, установив в ходе этого необычный мировой рекорд. Дочь космонавта, находящегося на Международной космической станции, написала ему письмо, а Hyundai Motor предложила «внеземной» способ доставить сообщение адресату.

 

Недавно запущенная кампания под названием «Послание в космос» посвящена 13-летней девочке, отец которой работает космонавтом и часто отправляется в космические экспедиции, длящиеся по несколько месяцев. Hyundai Motor придумала способ, позволивший девочке написать письмо своему отцу, которое он смог прочесть из космоса.

 

Hyundai Motor предоставила 11 автомобилей Genesis, которые на дне пересохшего озера Деламар вывели гигантское сообщение на общей площади более чем в полтора раза превышающей знаменитый Центральный парк в Нью-Йорке. Благодаря этому невероятному проекту, космонавт смог прочитать письмо своей дочери Стефани с борта МКК.

 

 

Письмо площадью в 5,55 км2 было официально признано комитетом Книги рекордов Гиннеса «самым большим изображением, сформированным следами от покрышек» и доказало, что расстояние не может быть препятствием для компании Hyundai, которая стремится соединять близких людей.

 

Описывая отношение бренда к заботе о своих клиентах, Скотт Но, директор группы международного маркетинга Hyundai Motor Company, отметил: «Этот проект полностью соответствует корпоративной стратегии Hyundai Motor, которая выражается в девизе «Автомобильный партнер на всю жизнь». Он подчеркивает наше эмоциональное участие в жизни клиентов и стремление предлагать нечто большее, чем простые средства передвижения. Создание этого «космического письма» с помощью автомобилей Genesis было непростой задачей, но благодаря ему мы смогли очередной раз продемонстрировать свое внимание к нуждам наших клиентов».

 

 

Для реализации этого проекта были собраны специалисты из Кореи, Европы и США. Прежде всего, команде необходимо было подыскать подходящую площадку в соответствии со множеством географических и метеорологических факторов. После нескольких экспедиций в разные места и по результатам анализа глобальных погодных данных наиболее оптимальным вариантом было признано высохшее озеро Деламар в Неваде.

 

Эта задача оказалась довольно сложной. Чтобы ее выполнить потребовались автомобили с мощным двигателем, надежной трансмиссией, точным и стабильным управлением для передвижения по неровной поверхности. Для создания надписи требовалась идеальная синхронизация, поэтому команда выбрала для этой задачи именно Hyundai Genesis.

 

Посмотреть видеоролик «Письмо в космос» можно на официальном веб-сайте кампании www.amessagetospace.com или на канале YouTube www.youtube.com/watch?v=3EOAXrTrsOE.

 

Hyundai предлагает людям во всем мире общаться со своими родными и друзьями, создавая виртуальные сообщения и размещая их в Интернете на официальном веб-сайте www.amessagetospace.com, где также представлены интервью и закадровые истории о создании письма в Неваде.

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту