Новости компании

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о начале продаж премиум-седана Genesis с увеличенным дорожным просветом

03 сентября 2014

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о старте продаж модели Genesis с увеличенным дорожным просветом. Теперь на всех версиях, кроме модификации Sport, клиренс увеличен на 20 мм. Эта специальная адаптация модели, поставляемой на российский рынок, сделает эксплуатацию автомобиля в местных климатических и дорожных условиях еще более комфортной.

 

В России новый премиум-седан Hyundai Genesis представлен в 5 различных комплектациях: Business, Elegance, Premium, Luxury и Sport - с двумя силовыми агрегатами, палитрой из десяти цветов кузова (некоторые из них - эксклюзивные для модели) и пятью вариантами цветовых и текстурных решений интерьера.

 

Новый Genesis успел за первые месяцы продаж собрать множество положительных откликов со стороны клиентов. Это первый седан в модельной линейке Hyundai, на который устанавливается система интеллектуального полного привода HTRAC.

 

Все владельцы премиум-седана Genesis автоматически становятся участниками программы Hyundai Premium Assurance[1], приобретая целый ряд привилегий, подразумевающих уникальные условия обслуживания автомобиля.  Программа включает в себя не только гарантию на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше[2]), бесплатное техническое обслуживание у официальных дилеров Hyundai[3], включающее мойку и уборку салона, но и возможность записи на техническое обслуживание вне очереди и получение подменного автомобиля на время гарантийного ремонта.

 

Кроме того, владельцам Hyundai Genesis не придется волноваться в случае внезапных проблем на дороге: специально для этого разработана программа «Hyundai Помощь на дорогах»[4]. Также возможно получение консультации от специалистов, прошедших обучение по премиальному обслуживанию, по Выделенной линии Службы клиентской поддержки (8 800 333 0 111).

 

[1] Программа Hyundai Premium Assurance распространяется на автомобили Hyundai Genesis и Hyundai EQUUS

[2] С учетом ограничений, изложенных в сервисной книжке автомобиля Hyundai Genesis.

[3] Бесплатное  обслуживание на протяжении 5 лет или 5 раз в зависимости от того, что наступит ранее. В обслуживание входят стандартные операции, указанные в Руководстве по Эксплуатации и Регламенте ТО.

[4] Услуга «Hyundai Помощь на дорогах» предоставляется 24 часа в сутки 7 дней в неделю каждому покупателю автомобиля Hyundai Genesis, ввезенного на территорию Российской Федерации ООО «Хендэ Мотор СНГ»

 

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту