Новости компании

«Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги конкурса «Мысли по-новому с Хендэ!»

09 февраля 2015

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги конкурса для студентов российских ВУЗов «Мысли по-новому с Хендэ!». В финале конкурса, прошедшего в Москве и Санкт-Петербурге, приняли участие 10 студентов высших учебных заведений из различных регионов страны.

 

Миссия проекта, по словам административного директора компании Елены Ермаковой, – поделиться с российскими студентами международным опытом, накопленным компанией, и дать им возможность принять участие в разработке клиентоориентированной стратегии автомобильного бренда.

 

В конкурсе приняли участие более 1000 студентов из 35 городов России, от Хабаровска до Владикавказа.

 

Проект стартовал в сентябре 2014 года и состоял из трех этапов. В рамках первого этапа участники должны были заполнить анкету и ответить на вопросы о бренде Hyundai, слогане, корпоративных ценностях, философии, модельном ряде. На втором этапе участники посетили дилерские центры Hyundai в качестве тайных покупателей и подготовили свои идеи и предложения по усовершенствованию клиентского сервиса. В ходе двух первых этапов определилось 10 финалистов: студенты 2-5 курсов из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска, Челябинска, Иркутска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Краснодара.

 

Финал конкурса «Мысли по-новому с Хендэ!» состоялся в Москве и Санкт-Петербурге в официальных представительствах компании. Каждый из финалистов разработал и презентовал свой план действий как Hyundai Brand Ambassador в своем ВУЗе. Из 10-ти конкурсных работ жюри отобрало 3 лучших, авторы которых предложили наиболее интересные и инновационные идеи, соответствующие корпоративным ценностям и концепции брэнда. Церемония награждения победителей состоялась в недавно открывшейся галерее Hyundai MotorStudio на Новом Арбате.

 

«Для компании «Хендэ Мотор СНГ» совершенствование клиентского сервиса – один из ключевых приоритетов. Проект «Мысли по-новому с Хендэ!» помог нам по-новому взглянуть на стандарты клиентского обслуживания и получить ценную обратную связь от молодого поколения. Этот конкурс стал мостом между международной компанией с ее многолетней экспертизой на автомобильном рынке и молодыми талантами со всех уголков России. Мы верим, что в подобном сотрудничестве рождается новое мышление и открываются новые возможности» – заявил генеральный директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» г-н Ку Йон Ги.

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту