Новости компании

Огни Пикадилли осветят логотип Hyundai

02 июня 2013

 

DF_ru_LOCALNEWSVIEW02062013_b1

Логотип Hyundai в центре Лондона снова будут освещать культовые огни Пикадилли. Соглашение о рекламной кампании, подписанное в 2011 году, было решено продлить до 2018 года. Главная цель кампании – увеличение узнаваемости бренда.

Пятилетнее сотрудничество раскрывает перед компанией возможности распространения информации о бренде на одной из самых знаменитых рекламных площадок в мире.

«Рост объема продаж Hyundai за прошедшие несколько лет стимулировал появление нового поколения автомобилей, которые демонстрируют нашу европейскую направленность с точки зрения дизайна, качества и технологии. Мы хотим и дальше развивать бренд Hyundai в Европе и огни Пикадилли будут играть ключевую роль в привлечении внимания новых и уже существующих клиентов», - заявил Тони Уайтхорн (Tony Whitehorn), исполнительный директор Hyundai Motor UK.

В 2012 году компания Hyundai достигла максимального объема продаж – более 74 000 новых автомобилей, что составило 3,6 % доли всего автомобильного рынка Великобритании. По итогам года Hyundai вошла в ТОП-10 самых продаваемых автомобильных брендов Англии (в 2008 году компания занимала 21-ое место).

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту