Новости компании

Продажи Hyundai Genesis преодолели отметку в 100 000 автомобилей

17 июня 2015

- Новый Hyundai Genesis преодолевает знаковую отметку - 100 000 проданных автомобилей по всему миру -  на 10 месяцев раньше модели первого поколения

- Успех седана премиум-класса на российском рынке – свыше 1000 проданных автомобилей за 13 месяцев

- Мировое признание в области дизайна, безопасности и инноваций

Мировые продажи премиального седана Hyundai Genesis второго поколения превысили отметку в 100 000 автомобилей. Новая версия была представлена на зарубежных рынках всего 18 месяцев назад - в ноябре 2013 года. Таким образом, знаковая цифра по продажам была достигнута на 10 месяцев раньше модели первого поколения, что свидетельствует об общемировой популярности Genesis.

 

Внутренние продажи в Корее и экспорт Genesis второго поколения составили 52 661 и 53 254 автомобилей соответственно, что в сумме дает 105 915 автомобилей на конец мая 2015 года. Модель, выпускаемая только в Корее, экспортируется на рынки Китая, Европы, Ближнего Востока и Северной Америки. В Северной Америке автомобиль был принят настолько хорошо, что на текущий момент в 2015 года Genesis занимает третье место на рынке среднеразмерных люксовых седанов в США. 

 

В России Hyundai Genesis был представлен в мае 2014 года и также заслужил высокие оценки и признание автовладельцев и авторитетных экспертов. Безупречный дизайн, непревзойденный уровень комфорта и выдающиеся ездовые характеристики обеспечили успех модели среди покупателей и признание со стороны автомобильных экспертов. Подтверждением тому стало присуждение модели двух престижных автомобильных премий - «Золотой Клаксон» и «Автомобиль года 2015» в номинациях «Бизнес-класс». Всего с мая 2014 года по июнь 2015 года в России было продано 1 062 автомобиля. 

 

Чан Вон Шин, исполнительный вице-президент и глава международного операционного подразделения Hyundai Motor Company, отметил: «Такое быстрое преодоление знаковой отметки по продажам демонстрирует технологический опыт Hyundai Motor и успех в позиционировании бренда в качестве надежного производителя премиальных моделей. Новый Genesis привлекает тех, кто стремится обладать высокотехнологичными автомобилями, которые отличаются высочайшим качеством, исключительной ценностью, а также ярким стилем и динамичным ходом». 

 

Модель первого поколения, представленная в 2008 году, была продана в количестве 250 000 штук во всем мире и сыграла важную роль в развитии марки Hyundai. Этот автомобиль разрабатывался как прямой конкурент премиальным европейским маркам и был ориентирован на совершенно новый класс клиентов как внутри Кореи, так и за рубежом.

Genesis второго поколения стал еще успешней, собрав за 18 месяцев после появления на рынке ряд престижных наград, включая iF Product Design 2014 в категории транспорта. В том же году модель получила звание IIHS Top Safety Pick+ в Северной Америке. Genesis также был отмечен в конкурсе 2014 GOOD DESIGN™ AWARDS за инновационный и современный дизайн.

 

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту