Новости компании

Россиянин занял второе место в конкурсе YouTube Hyundai Motor

17 июня 2011

В мае 2011 года были подведены итоги международного конкурса «Musical Shorts», который проводил YouTube совместно с Hyundai Motor. В число победителей вошел и россиянин Михаил Стожаров (г. Чебоксары) с работой «For a Dream», который был награжден путевкой на двоих в Сеул, Южная Корея.

По условиям конкурса, зарегистрированным участникам предстояло снять музыкальное видео на песню группы Mason Bates «Mothership Remix», которая была доступна для скачивания на сайте конкурса.  Лучшие ролики отбирались по следующим критериям: оригинальность и креативность, соответствие музыкальной композиции, соответствие новому слогану компании Hyundai «Новое мышление. Новые возможности».

Судьи конкурса отобрали шестнадцать финалистов, из которых был выбран обладатель Гран-При, получивший автомобиль Hyundai Veloster 2012 и путешествие на двоих в Южную Корею. Им стал Ренди Гренгер (Randy Granger) из Канады с роликом «Let it flow like domino».

Пятеро финалистов, занявших второе место, были награждены путевками на двух человек в Сеул.  Остальные участники получили чек на 500 долларов.

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту