Новости компании

Служба Клиентской поддержки Hyundai в пятый раз стала Горячей линией № 1

28 ноября 2013
DF_ru_LOCALNEWSVIEW28112013_3

 

Служба Клиентской поддержки Hyundai в очередной раз заняла первое место по качеству работы среди Горячих линий 15 ведущих автомобильных брендов России по результатам исследования, проведенного Международным институтом маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь».

Служба Клиентской поддержки Hyundai (именно так в соответствии со стандартами Hyundai Motor Company называется Горячая линия компании) в пятый раз становится лидером рейтинга. Данная статистика является ярким подтверждением достижений компании Hyundai на пути реализации клиентоориентированного подхода к системе управления.

Работу Горячей линии «Хендэ Мотор СНГ» обеспечивает компания ЗАО «Автоассистанс» (Российское Автомобильное Товарищество). РАТ - первая федеральная сервисная компания, оказывающая полный спектр услуг по технической поддержке автомобилистов на дорогах. Компании «Хендэ Мотор СНГ» и «Российское Автомобильное Товарищество» плотно сотрудничают с 2009 года и к настоящему моменту реализовали три успешных проекта: «Служба Клиентской поддержки Hyundai», выделенная линия премиального обслуживания «Служба Клиентской поддержки EQUUS» и программа технической помощи владельцам автомобилей Hyundai «Помощь на дороге». В рамках программы «Помощь на дороге» Клиенты могут в круглосуточном режиме обратиться за профессиональной консультацией по телефону, вызвать экстренную техническую помощь, воспользоваться услугой по эвакуации автомобиля и выезда на место происшествия аварийного комиссара в случаях дорожно-транспортных происшествий и поломок, а также задать вопросы высококвалифицированным юристам.

Исследование проводилось в сентябре и октябре 2013 года, в основу статистики легла объективная оценка обслуживания звонков. Результаты проведенного анализа показали, что операторы Горячей линии Hyundai не только предоставляют консультацию по автомобилям в любое время суток, но и оказывают содействие в решении возникающих вопросов, проявляя при этом заинтересованность в общении и желание помочь, а также компетентность и высокие коммуникативные навыки.

Во вторник 26 ноября генеральный директор компании «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги поздравил сотрудников Службы клиентской поддержки с этим высоким достижением и поблагодарил за успешное поддержание качественного уровня обслуживания клиентов Hyundai.


В ходе встречи также обсуждались направления работы Службы Клиентской поддержки Hyundai и планы их развития. Совершенствуя работу Call-центра, Hyundai стремится сохранить высокий уровень обслуживания и поддерживать рост клиентской удовлетворенности.

Сервис Службы Клиентской поддержки компании реализован с использованием современных технологий в сфере коммуникаций и услуг на базе высоких стандартов обслуживания Hyundai. Безусловным преимуществом и показателем ориентированности на российских потребителей является круглосуточный режим работы сервиса. Компания и дальше будет стремиться к сохранению лидирующих позиций, обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту