Новости компании

Три экипажа Hyundai Shell World Rally Team пришли к финишу на завершающем этапе в Великобритании в дебютном для команды сезоне WRC

18 ноября 2014

 

Hyundai Shell World Rally Team завершила последний этап Чемпионата мира FIA по ралли 2014 — Ралли Уэльса (Великобритания), — приведя к финишу все три своих автомобиля Hyundai i20 WRC и выполнив таким образом главную задачу команды на гонку.

 

Программа последнего дня на Ралли Уэльса включала шесть спецучастков — три участка в прямом и обратном направлении (Брениг – 10,81 км, Альвен – 10,04 км, Кинмел Парк – 2,21 км), а в обед состоялся шоу-спецучасток в Брениге. Воскресная гонка протяженностью в 46,12 км завершила этап общим километражем в 305 км и позволила команде Hyundai Shell World Rally Team получить ценный гоночный опыт для дальнейшего усовершенствования своего раллийного автомобиля Hyundai i20 WRC. Условия были одними из самых непростых в сезоне — грязные, скользкие участки стали настоящим испытанием мастерства пилотов.

 

Тьерри Невилль (Hyundai i20 WRC №7, штурман Николя Жилсул) активно боролся за четвертое место большую часть гонки и в итоге оставил его за собой после прокола колеса у Криса Мика утром последнего дня. Бельгийский экипаж провел очередную самоотверженную гонку за рулем Hyundai i20 WRC, показав весь потенциал автомобиля в сложных условиях валлийских грунтовых дорог.

 

Невилль: «Думаю, мы в целом можем быть довольны этим четвертым местом и дополнительными двумя очками за второе место на заключительном спецучастке Power Stage. Это было тяжелое ралли для всех, с трудным и скользким покрытием. Сложно было приспособиться к уровню сцепления с дорогой, поэтому вероятность ошибок сильно возрастала. Мы провели неплохой заключительный день, учитывая очень скользкие последние спецучастки, и сделали все возможное, чтобы довести автомобиль до финиша, что было для нас приоритетом. У нас было несколько зрелищных сражений в этот уикенд, так что мы вполне довольны. Это ралли стало завершающим в нашем дебютном сезоне, и мы показали множество положительных результатов, которые помогут нам подготовить автомобиль Hyundai i20 WRC и команду к следующему сезону. Я уже с нетерпением жду его начала».

 

Хайден Пэддон (Hyundai i20 WRC №20, штурман Джон Кеннард) завершил свой шестой этап WRC в упорной борьбе за десятое место и в итоге уступил девятому месту лишь 5,2 с. Новозеландский экипаж демонстрировал успехи в течение трехдневного этапа, углубив свое понимание автомобиля и добавив новые данные к базе знаний команды, собранной в ее дебютном сезоне.

 

Пэддон: «Уикенд был тяжелый безо всякого преувеличения. Это ралли было совершенно не похоже на другие пять этапов, в которых мы участвовали в этом году, поэтому нам пришлось многому учиться и быстро адаптироваться. В пятницу было трудно, но мы прогрессировали с каждым участком и каждым днем. Сегодня был короткий, но удачный день, когда опыт предыдущих трех дней стал давать результаты. Нашей задачей во всех ралли этого года было учиться и накапливать опыт, и в этом смысле Ралли Уэльса ничем не отличалось от других. Так что, думаю, нам многое удалось, и это хорошее завершение первого сезона команды в WRC». 

 

 

Для Юхо Ханнинена (Hyundai i20 WRC №20, штурман Томи Туоминен) гонка в Уэльсе оказалась довольно сложной, однако он держался до самого конца и смог привести свой автомобиль к финишу в соответствии с регламентом Rally 2. Финальное положение финна в классификации не отражает его достойное выступление на сложных дорогах Ралли Уэльса, что подтверждается рядом высоких результатов на спецучастках.   

 

Ханнинен: «Нам не удалось попасть в нужный ритм на первом участке этим утром из-за очень скользкой дороги. Это было сложное ралли, поэтому финиш всех трех автомобилей можно считать настоящим достижением. Нам очень повезло, что вчера удалось повторно стартовать в классе Rally 2 после схода, но после этого мы проделали неплохую работу и показали ряд очень быстрых времен на коварных дорогах. С точки зрения команды, нашей задачей было финишировать и получить опыт на этих уникальных участках, чего мы в итоге и добились. Это был ценный, хотя и не простой уикенд». 

 

Каждый из 13 этапов соревновательного календаря WRC в этом году становился для Hyundai Shell World Rally Team суровым испытанием в ее дебютном сезоне, однако команда из Альценау с честью боролась на протяжении всего чемпионата.

 

Несмотря на то, что это был год учебы, команда произвела положительное впечатление в серии, в том числе благодаря памятному золотому дублю на Ралли Германии. Команда попадала на подиум на трех этапах — в Мексике, Польше и Германии, а также выиграла 12 спецучастков на протяжении сезона, существенно превысив скромные цели, поставленные на свой первый год участия в чемпионате.

 

Директор команды Мишель Нандан: «Мы достигли нашей цели — привести все три автомобиля к финишу, и активно работали над настройками Hyundai i20 WRC в течение уикенда. Условия здесь были не похожи ни на что, с чем мы сталкивались в течение сезона, поэтому данный этап стал полезным дополнением в нашей образовательной программе. Финальное ралли 2014 года оказалось успешным завершением нашего первого учебного сезона. Лично я очень горжусь все тем, чего достигла наша молодая команда за этот год. Начиная с дебютной гонки в Монте-Карло до золотого дубля в Германии и этого уикенда в Уэльсе, мы добились серьезного прогресса, показав ряд отличных результатов. В некотором отношении мы превзошли поставленные перед нами задачи, но самое важное в том, что мы накопили огромную базу опыта, данных и знаний, которые станут фундаментом нашей подготовки ко второму сезону. Мы еще сядем и тщательно разберем завершившийся сезон, однако можно с уверенностью сказать, что наша команда и пилоты прекрасно выступали в течение всего года, и думаю, все мы можем по-настоящему гордиться тем, чего удалось достичь за такое короткое время».

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту