Новости компании

Владельцы Hyundai Genesis получат особые привилегии

26 июня 2014



В рамках программы Hyundai Premium Assurance каждый покупатель Hyundai Genesis становится не только обладателем премиального седана, но и приобретает целый ряд привилегий, подразумевающих уникальные условия обслуживания автомобиля.

 

Программа включает в себя не только гарантию на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), бесплатное техническое обслуживание у официальных дилеров «Хендэ Мотор СНГ», включающее мойку и уборку салона, но и возможность записи на техническое обслуживание вне очереди и получение подменного автомобиля на время гарантийного ремонта Hyundai.

 

Кроме того, владельцам Hyundai Genesis не придется волноваться в случае внезапных проблем на дороге: специально для этого разработана программа «Hyundai Помощь на дорогах». Специалисты компании готовы оказать квалифицированную помощь с выездом в любую точку России 24 часа в сутки 7 дней в неделю.  Также возможно получение консультации от специалистов, прошедших обучение по премиальному обслуживанию, по Выделенной линии Службы клиентской поддержки (8 800 333 0 111).

 

Оценить достоинства нового седана Hyundai Genesis, а также получить подробную информацию о программе Hyundai Premium Assurance будущие владельцы смогут у официальных дилеров «Хендэ Мотор СНГ».

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту