В ожидании нового поколения.

Hyundai на пути декарбонизации к 2045.

17 ноября 2021
 

На международной конференции по вопросам мобильности IAA 2021 мы анонсировали свои планы по достижению нулевых выбросов углерода к 2045 году.

П

рямо сейчас мы находимся в самом центре процесса, который многие называют «Большой Сдвиг». Завершается индустриальная фаза цивилизации и мы переходим в экологическую эру развития человечества.

Вступая в новую эру, мы концентрируемся на позитивной энергии. В отличие от других компаний, которые фокусируются лишь на электрификации при переходе на более безопасные источники энергии – мы уже делаем успешные шаги в освоении энергии водорода. Мы внедряем водородные топливно-энергетические элементы во все типы транспорта - от пассажирского до промышленного. Объединяя это с нашими новыми платформами мобильности, включающих роботакси и городской воздушный транспорт — мы приближаем будущее без углеродных выбросов.

Многих людей занимает вопрос – может ли Hyundai возглавить всеобщее движение электрификации? Да, мы начали двигаться к этому уже давно. Ещё в 1991 – появилась SONATA electric, положив начало первой линейке электрического транспорта. В 2016 мы перешли к разработке IONIQ. А в 2019 KONA полностью перешла на электроэнергию.

С запуском IONIQ 5 в этом году начинается новая глава в истории электромобилей. Модель будет создана на базе глобальной электрической платформы Hyundai и будет поддерживать высоковольтную технологию 400/800V, увеличит дальность хода, обеспечит ускоренную зарядку, увеличение полезного пространства и другие преимущества.

Изображение машины.
С запуском IONIQ 5 в этом году начинается новая глава в истории электромобилей.

Глобальный тренд – переход к электрификации, и мы полностью поддерживаем его. Руководствуясь концепцией позитивной энергии, мы не только меняем автомобили, но и всю инфраструктуру, стоящую за ними. С нашей инновационной технологией «сетевого транспорта» (V2G) водители смогут получить доступ к более выгодной энергии для зарядки автомобилей. Эту же энергию затем можно использовать и для других нужд – например, перенаправить обратно в общую сеть, от которой питается обогрев и электрификация вашего дома. Это поможет поддерживать всю электросеть в более стабильном состоянии и снизить зависимость от ископаемого топлива.

Глобальная электрификация транспорта зависит от того, насколько быстро и эффективно мы сможем продлить срок службы и эффективность аккумуляторов. Есть несколько путей к цели – от использования батарей, до водородных топливных элементов. Обе эти технологии значительно снижают выбросы СО2. В Hyundai нацелены на выпуск и электромобилей на батареях и на водородных элементах. Эти технологии действительно эффективны и экологичны - снижая выработку углекислого и других парниковых газов, они способны уменьшить влияние транспортной отрасли на окружающую среду.

 

Изображение грузовика.
Грузовики на водороде уже показали свою эффективность в Швейцарских Альпах.

Фактически – эти технологии могут дополнять друг друга. Сильная сторона электромобилей на водороде в том, что им не требуется так много батарей. Генерируя электричество с помощью водородных топливных элементов такой транспорт может стать поворотным решением для всей индустрии. Особенно наглядно это работает в отношении большегрузного коммерческого транспорта. Грузовики на водороде уже показали свою эффективность в Швейцарских Альпах, став частью водородной инфраструктуры страны. 46 грузовиков на протяжении 11-ти месяцев проехали больше миллиона километров. И за это время количество выбросов СО2 было снижено более чем на 630 тонн по сравнению с дизельными грузовиками. За пределами Швейцарии 1600 водородных грузовиков готовятся к выходу на дороги Европы к 2025, чтобы вывести перевозки на новый уровень экологической безопасности.

В конце 2023 мы планируем запуск новой модели NEXO, пересматриваем план по запуску полноразмерного электрического внедорожника к 2025 и анонс еще четырёх коммерческих моделей к концу десятилетия. Также, мы готовим технологию водородных топливных элементов к интеграции в производство кораблей, трамваев, погрузчиков и даже строительной техники. Больше водорода – меньше вреда окружающей среде.

Всё начинается с концепции «Зелёного водорода». Чистая энергия солнца и ветра используется для выработки электричества из возобновляемых источников, которое затем используется для расщепления воды на кислород и водород. Так и появляется «зелёный водород».

«Зелёный водород» должен ожидаемо снизить выбросы СО2 на 6 гигатонн к наступлению 2050, создать новый рынок объёмом 2,5 триллиона долларов и 30 миллионов рабочих мест. Именно поэтому мы вкладываем 6.8 миллиардов долларов в водородные стартапы для поддержания этого перспективного направления. Помимо этого, мы планируем развивать инфраструктуру зелёного водорода в странах с серьёзной правительственной поддержкой экологии и возобновляемых источников энергии – таких, как Австралия.

Мы руководствуемся идеей экологичности во всех своих начинаниях – включая принципы организации нашего промышленного производства. Начиная с завода в Чешской Республике, мы собираемся распространять использование 100% возобновляемой энергии на производства по всему миру.

Несколько ветряков.
Мы руководствуемся идеей экологичности во всех своих начинаниях.

Зелёный водород, зелёные энергосети, зелёные производства. Всё это вместе составляет «Водородное Сообщество», включающее в себя города, регионы и целые страны, производящие доступный и безопасный для среды водород.

Таково видение Hyundai нового водородного мира – здорового, инклюзивного и эко-позитивного.

Надеемся, что когда мы проснёмся утром 6 сентября 2045 года – мы все сможем поприветствовать поколение, которое мы называем «Новым». Поколение людей, которые застанут только нулевые вредные выбросы, возобновляемую энергию и на 100% углеродно-нейтральную планету.

Hyundai активно занимается созданием нового мира прямо сейчас. Мира, в котором городская воздушная мобильность и роботакси произведут революцию в инфраструктуре городов. Здесь перемещение по миру становится доступным и беспрепятственным. Среда, которая позволяет нам посвящать больше времени и энергии общению друг с другом. Где дома и предприятия работают на электроэнергии, вырабатываемой зеленым водородом. Где позитивная энергия стимулирует создание новых рабочих мест и новые возможности для инфраструктуры и бизнеса. Где мы все измеряем прогресс тем, какую пользу мы приносим человечеству.

Изображение машины.
Зелёный водород, зелёные энергосети, зелёные производства. Всё это вместе составляет «Водородное Сообщество».

Это будущее, в котором стоит жить. Это мир, который стоит строить вместе. Для людей… и всей жизни на планете - наши усилия не остановятся на достижении нулевого углеродного следа. Мы будем поддерживать этот прогресс позитивной энергией, пока не воссоздадим мир, который будет действительно устойчивым и пригодным для жизни. Но важно учитывать, что чтобы воплотить это новое видение в реальность, нам всем нужно работать сообща.

Подписывайтесь на Хёндэ (@hyundai_worldwide), чтобы узнать о том, как мы строим устойчивое будущее для всех.