Автомобили

* Подробные условия указаны в Правилах программы myHyundaiCare

Забота о твоем Hyundai

Программа ООО «Хендэ Мотор СНГ»
по восстановительному ремонту, которая
обеспечивает владельцев автомобилей
Hyundai и Genesis сервисной поддержкой
при отсутствии или по окончании
гарантии изготовителя

description-car
Ремонт у официальных дилеров Hyundai и сервисных партнёров Genesis
Неограниченное количество обращений
Отсутствие лимита суммы ремонта
На автомобили до 8 лет с пробегом до 150 000 км

3 уровня покрытия на ключевые узлы и детали*

Полное покрытие

Для автомобилей возрастом до 30 дней и пробегом не более 1 000 км

Стандартное покрытие

Для автомобилей возрастом до 8 лет с пробегом не более 150 000 км

Базовое покрытие

Для автомобилей возрастом до 8 лет с пробегом не более 150 000 км

Как принять участие в программе

  1. 1 Проверить автомобиль на возможность участия в программе
  2. 2 Провести диагностику автомобиля у дилера
  3. 3 Зарегистрировать автомобиль в программе
  4. 4 Приобрести пакет услуг (сертификат)
* Подробные условия указаны в Правилах программы myHyundaiCare

Документы программы

Вопросы и ответы

  • Как проверить подходит ли мой автомобиль под действие программы myHyundaiCare?


    В разделе «Проверить автомобиль на возможность участия в программе» перейти в Телеграм чат-бот и ввести VIN, пробег, дату начала эксплуатации Автомобиля или обратиться к ближайшему официальному дилеру.

  • Как выполнить смену собственника автомобиля для сертификата программы myHyundaiCare?


    Чтобы воспользоваться всеми возможностями программы myHyundaiCare, новому собственнику автомобиля необходимо пройти регистрацию смены владельца в Telegram-чат-боте «Hyundai Express». В разделе "Смена собственника сертификата" ввести ФИО, номер телефона текущего собственника, приложить фото СТС автомобиля или обратиться к ближайшему официальному дилеру

  • Что делать, если по результатам проверки автомобиля на мой автомобиль не распространяется действие программы myHyundaiCare?


    Для получения подробной информации обратитесь к ближайшему официальному дилеру

  • Какие документы нужны для оформления сертификата программы myHyundaiCare?


    Паспорт транспортного стредства (ПТС) или Выписку из Электронного Паспорта транспортного средства (ЭлПТС) и Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС), а также документ, удостоверяюший личность (паспорт)

  • На какой период можно приобрести сертификат программы myHyundaiCare?


    На срок 1 год или 2 года

  • На какой пробег можно приобрести сертификат программы?


    На 20 000 км или 40 000 км для автомобилей с пробегом, 30 000 км и 60 000 км для автомобилей без пробега

  • Есть ли лимит ответственности по сертификату программы myHyundaiCare?


    Ограничений по количеству обращений или по сумме ремонта по программе myHyundaiCare нет

  • Кто проводит ремонт в случае неисправности детали, входящей в покрытие сертификата программы myHyundaiCare?


    Ремонт проводят только официальные дилеры на территории РФ.

  • На какие детали не распространяется покрытие сертификатов программы myHyundaiCare?


    Раздел "Перечень деталей" показывает на какие детали распространяется покрытие сертификата программы, на остальные детали нет покрытия программы myHyundaiCare

  • Где найти стоимости сертификатов программы myHyundaiCare?


    Раздел "Стоимость пакетов" показывает стоимость сертификатов по моделям и покрытиям программы myHyundaiCare

  • Какие неисправности покрываются сертификатами программы myHyundaiCare?


    Производственные дефекты материала или элемента Автомобиля, допущенные до передачи Автомобиля первому покупателю и выявленные при обычном использовании Автомобиля в пределах срока действия сертификата myHyundaiCare

  • Можно ли использовать программу myHyundaiCare, если неисправность произошла за границей?


    Нет, программа действует только на территории России у официальных дилеров.

  • Можно ли оформить программу myHyundaiCare на а/м, привезенные по параллельному импорту из Республики Корея?


    Нет, программа на эти а/м не действует, более точно о возможности участия а/м в программе вы можете узнать, оставив заявку в Телеграм чат-боте или у официального дилер