Благодарственное письмо по случаю 2 годовщины с момента основания Хендэ Мотор СНГ 010709

01 июля 2009

Hyundai

Большая честь для меня приветствовать всех членов нашей дружной семьи Hyundai!

2 июля для нас радостный день. В этот день компании «Хендэ Мотор СНГ» исполняется 2 года.

2 года назад, совместно с компанией «Рольф», была основана наша новая компания - «Хендэ Мотор СНГ». В течение короткого времени была проведена реструктуризация компании, выработана стратегия для каждого отдела, разработана новая система, увеличена дилерская сеть и успешно проводятся различные маркетинговые и прочие программы.

Однако из-за последствий мирового финансового кризиса в российской экономике, «Хендэ Мотор СНГ» так же, как и другие автомобильные компании, испытывает различные трудности. 

И все же, несмотря на продолжающуюся в этом году стагнацию и кризис, «Хендэ Мотор СНГ» ожидает последующий рост в средне-/долгосрочной перспективе. Также наша компания продолжает придерживаться трех основных направлений в своей политике.

Во-первых, несмотря на кризис, «Хендэ Мотор СНГ» продолжает оказывать постоянную поддержку дилерам, будучи членами одной большой семьи Hyundai.

Во-вторых, проводится минимизация факторов, которые могут негативно сказаться на имидже бренда в плане стратегии на средне-/долгосрочный периоды.

В-третьих, в то время, когда другие бренды из-за экономического кризиса откладывают инвестиции в производство и отказываются от них, Hyundai Motor планомерно и по графику продолжает строительство завода.

В результате, вопреки экономическому кризису, Hyundai Motor сохраняет имидж бренда, который и в будущем будет постоянно развиваться в России.

Можно привести хороший пример: есть дилеры, которые отказываются от сотрудничества с другими брендами на фоне экономического кризиса и хотят работать с брендом Hyundai. Это свидетельствует о том, что и в кризис бренд Hyundai является сильным брендом, с самым сильным потенциалом в средне- и долгосрочной перспективе.  

Помимо этого, в стадии разработки находится средне-, долгосрочный план по стратегии локализации бренда - для того, чтобы в будущем стать истинно народной компанией в России. А для предоставления потребителям в России еще более качественного сервиса и повышения степени удовлетворенности брендом была запущена программа Hyundai Family Card, приуроченная к двухлетию компании «Хендэ Мотор СНГ».

И это только начальные шаги по повышению лояльности потребителей. В частности, впервые в России клиентам будет компенсироваться стоимость лечения последствий ДТП. В дальнейшем планируются на постоянной основе разработка и внедрение программ по расширению ассортимента услуг для повышения комфорта потребителей в России.

Что касается глобального экономического кризиса, то он порождает серьезные проблемы у японских и европейских брендов, а также у большой американской тройки. В то же время, Hyundai оценивают как самый многообещающий бренд, идущий на смену глобальным брендам.

Также и в России, окрепнув во время кризиса, Hyundai Motor рассматривает различные варианты стратегий и систем для укрепления положения на рынке.

Исходя из всего вышесказанного, прошу, чтобы члены нашей семьи Hyundai всегда были вместе с нами, чтобы и в дальнейшем Hyundai постоянно был брендом №1 среди импортируемых автомобилей.

Я искренне верю, что все – и сотрудники, и дилеры – все те, кто составляет нашу семью Hyundai, общими усилиями преодолеют этот кризис.

Спасибо!

С уважением,

Керри Чо

Генеральный директор

ООО «Хендэ Мотор СНГ»