Новости компании

Hyundai и Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA) соединяют искусство и технологии на выставке «3D: Double Vision»

12 июля 2018

 

В рамках программы «Искусство + Технологии» компании Hyundai в Музее искусств округа Лос-Анджелес состоится дебютная выставка «3D: Double Vision». Это первая экспозиция в Америке, где представлен весь спектр художественных работ, в которых создается иллюзия трехмерности, с 1838 года по наши дни. Выставка будет открыта с 15 июля 2018 года по 31 марта 2019 г.

 

«3D: Double Vision» — это постоянный проект, действующий с самого начала сотрудничества Hyundai и музея LACMA, заключенного в 2015 году. Мы приглашаем посетителей проследить за развитием науки и технологий через призму истории искусств, и наоборот, увидеть, как само искусство менялось в результате применения технологий. — сказал Чо Вон Хонг (Wonhong Cho), директор по маркетингу Hyundai Motor. — Изучение развития 3D-технологий через искусство и массовую культуру — это очень интересный и при том вполне научный подход к этой теме».

 

«3D: Double Vision» приглашает посетителей познакомиться с анатомией зрения и восприятия. Художники всегда активно интересовались разными теориями зрения и восприятия, которые помогали им воплощать и переосмысливать в своих работах объекты окружающего мира и порождаемые ими эмоции. — сказал Майкл Говэн (Michael Govan), генеральный директор LACMA и директор центра Wallis Annenberg. — Эта выставка отражает давний интерес LACMA к исследованию искусств и технологий в рамках музейных выставок и программирования. «3D: Double Vision» — это площадка, действующая в уникальном микрокосмосе самого Лос-Анджелеса, где пересекаются мир искусства, науки, массовой культуры и развлечений».

 

 

«3D: Double Vision»

 

Выставка «3D: Double Vision», где наряду с артефактами массовой культуры представлены произведения искусства прошлого и современности, предлагает по-новому взглянуть на природу восприятия, очарование иллюзий и наши отношения с окружающими нас технологиями и машинами. В основе всех 3D-медиатехнологий лежит общий оптический принцип бинокулярного зрения, при котором мозг синтезирует данные, полученные обоими глазами, и формирует на их основании одно объемное изображение. Более 60 произведений, представленных на выставке, инициируют этот когнитивный процесс с помощью зеркал, линз, фильтров и движения, что также требует активного участия зрителей для обеспечения полноты иллюзии.

 

Дополнительные сведения о музее LACMA: http://www.lacma.org/art/exhibition/3d-double-vision

 

 

На фото: Duboscq-Soleil, стереоскопические пары без названия, c. 1851, Ручная цветная литография, 3 ¾ x 7 дюймов, Коллекция Эркки Хухтамо (Erkki Huhtamo), © Museum Associates/ LACMA

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту