«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о результатах продаж суббренда N за первое полугодие
05 июля 2019
                      
Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж спортивного суббренда N, представленного в России 23 апреля 2019 года. По итогам двух месяцев, в течение которых продавался Hyundai i30 N — первая модель суббренда в нашей стране, компанией было реализовано 11 единиц этих автомобилей.
Общий объем продаж Hyundai, включая суббренд N, по итогам первого полугодия 2019 года достиг 88 026 автомобилей, что составило прирост в 1,1% по отношению к аналогичному периоду 2018 года.
Бренд N появился в корейском Намьянге, в головном центре исследований и разработок Hyundai Motor. Ходовые качества моделей бренда оттачиваются на Нюрбургринге1, одной из самых сложных, требовательных и опасных трасс мира, где располагается собственный Центр испытаний Hyundai.
Hyundaii30 Nпредставлен в дилерских центрах шести городов России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Сочи, Казани и Краснодаре. На российском рынке модель представлена в 2 комплектациях: i30 N Sport и i30 N Ultimate. Максимальная рекомендованная розничная цена 2 200 000 руб. на комплектацию i30 N Sport и 2 350 000 руб. на комплектацию i30 N Ultimate.
Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации за первое полугодие 2019:
| 
 
  | 
 Модель  | 
 6 месяцев (шт.)  | 
 Всего  | 
| 
 
 
 Седаны  | 
 SOLARIS  | 
 30 710  | 
 36 052  | 
| 
 ELANTRA  | 
 2 037  | 
||
| 
 SONATA  | 
 3 294  | 
||
| 
 i30 N  | 
 11  | 
||
| 
 SUV  | 
 CRETA  | 
 34 629  | 
 51 036  | 
| 
 TUCSON  | 
 11 403  | 
||
| 
 SANTA FE  | 
 5 004  | 
||
| 
 Микроавтобусы  | 
 H-1  | 
 938  | 
 938  | 
| 
 
  | 
 Всего  | 
 
  | 
 88 026  | 
1 Гоночная трасса в Германии, расположенная рядом с посёлком Нюрбург