«Хендэ Мотор СНГ» подготовила специальный сюрприз для болельщиков Чемпионата мира по футболу 2014

03 апреля 2014

 

GLOBALNEWSVIEW2_img19092as

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о специальной акции, приуроченной к проведению Кубка мира по футболу FIFA 2014. C 7 апреля по 15 июля все автомобили, предназначенные для тест-драйвов, получат оклейку с символикой Чемпионата, а клиенты, желающие протестировать модели Hyundai, смогут стать счастливыми обладателями памятных призов - футбольных мини-мячей с эмблемой FIFA 2014.  


В шоу-румах дилеров также будут подготовлены специальные уголки, оформленные в стилистике Чемпионата мира по футболу 2014.


Сотрудничество компании Hyundai с Чемпионатом мира по футболу началось в 1999 году и продлится до 2022 года. Так, в этом году компания традиционно выступит официальным автомобильным партнером Кубка мира FIFA в Бразилии, а в 2018 году поддержит этап Чемпионата в России.
 
Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2012 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,4 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».