20 июля 2011

 «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги Первой Российской Олимпиады сервисных консультантов дилерской сети Hyundai, главной целью которой стало повышение качества клиентского обслуживания и уровня подготовки сервисных консультантов этой корейской компании.

Олимпиада включала в себя три этапа: первый заключался в написании теста на знание продукта, его технических особенностей, гарантийных обязательств и законодательства РФ. На втором этапе участникам предстояло принять участие в ролевой игре, где оценивалась находчивость в беседе с клиентом и коммуникационные навыки консультантов. Третий этап представлял собой интервью, которое надо было пройти, продемонстрировав энтузиазм, стрессоустойчивость и клиентоориентированность.

По итогам всех этапов Олимпиады были выбраны пять победителей. Ими стали Михаил Белецкий («Рольф-Юг», Москва), Денис Денисов («Истен Моторс», Челябинск), Сергей Петров («АвтоГЕРМЕС», Москва), Александр Белканов («Оками Авто», Екатеринбург) и Николай Михайлов («Модус Новороссийск», Новороссийск). Все финалисты получили именные значки «Лучший сервисный консультант Hyundai», а двое лучших – возможность участия в международной Олимпиаде в Корее.

Проводя различные конкурсы среди консультантов и других сотрудников дилерских центров Hyundai в России, компания «Хендэ Мотор СНГ» не только мотивирует сотрудников к успешной работе, но и повышает уровень качества обслуживания своих клиентов, стремясь быть для них самым лучшим и надежным партнером.

 

Map