06 сентября 2019

• Hyundai Motor предоставляет парк автомобилей, в том числе NEXO и IONIQ Electric, для крупнейшего в мире инновационного фестиваля медиаискусства и технологий в Австрии

• Компания демонстрирует свою приверженность всесторонним инновациям на базе слияния искусства, технологий и культуры

 

Hyundai Motor Company стала спонсором Ars Electronica Festival 2019 — крупнейшего в мире фестиваля медиаискусства и технологий в Австрии, который ежегодно привлекает множество экспертов, мировых компаний и более ста тысяч посетителей. 

В этом году фестивалю Ars Electronica исполняется 40 лет – впервые он прошел 18 сентября 1979 года в Линце (Австрия). В 2019 году мероприятие, получившее название «Фестиваль искусства, технологий и общества», пройдет в том же городе с 5 по 9 сентября. Оно объединит ведущих мировых художников, авторов, кураторов, ученых, технологов, инженеров, предпринимателей и общественных деятелей из более чем 100 стран.

Партнерство компании Hyundai с фестивалем Ars Electronica является еще одним подтверждением приверженности компании принципам развития искусства, технологий и культуры во всем мире. Являясь в этом году официальным поставщиком транспортных услуг, компания Hyundai Motor предоставляет фестивалю автомобили, в том числе электромобили на топливных элементах NEXO и электромобили IONIQ Electric. Данные модели, задающие высокие экологичные стандарты на рынках по всему миру, демонстрируют прогресс Hyundai в сфере технологий следующего поколения, обеспечения мобильности и экологически безопасной продукции. 

 

«На проводимом в этом году фестивале Hyundai Motor с радостью предоставит свои технологические и коммерческие возможности, а также продемонстрирует свою преданность идее слияния искусства и технологий, - заявил Чхо Вонхон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу компании Hyundai Motor. -  Ars Electronica показывает ценность участия и таланта профессионалов, находящихся на острие инноваций во всем мире. Своим партнерством с фестивалем Hyundai Motor демонстрирует свое восприятие будущего, поскольку мероприятие наилучшим образом показывает контуры ожидающего нас мира, раскрывая перспективы и освещая позиции по вопросам слияния искусства, технологий и общества».

Hyundai Motor демонстрирует свою приверженность взаимодействию искусства, технологий и общества на стенде «Hyundai x ART». Компания представила различные спонсорские программы в области искусства и технологий, такие как подготовленная в партнерстве с информационной компанией Bloomberg серия фильмов «Art + Technology», а также обзорный фильм о выставке «Человечество будущего: наша общая планета». 

На стенде «Hyundai x ART» также перечислены проекты сотрудничества художников и стартапов на управляемой Hyundai Motor Group открытой инновационной платформе ZER01NE. Также представлены работы, получившие Гран-при VH Award — конкурса медиаискусства, проводимого компанией Hyundai Motor Group с 2015 года. 

В ноябре Hyundai Motor и Ars Electronica организуют первые выставки в студиях Hyundai Motor в Пекине, Сеуле и Москве. Все выставки посвящены развивающимся отношениям искусства, технологий и общества и проводятся под названием «(Не)ограниченный человек».

Hyundai Motor является долгосрочным официальным партнером престижных учреждений искусства по всему миру, включая галерею Тейт в Лондоне, Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA) и Национальный музей современного искусства в Корее (MMCA). Hyundai Motor также является спонсором всемирных художественных мероприятий, таких, как Биеннале в Сиднее и корейский павильон Биеннале в Венеции. Благодаря подобным мероприятиям компания не только осуществляет важную деятельность в сфере патронажа искусства и культуры, но также использует полученные знания в разнообразных областях бизнеса, проектирования и инноваций. 

 

Map